Архив Episode - Страница 5 из 104 - StoryCast - подкасты от Rick_TT
Ксения Котова «Часовой», 2024

Ксения Котова «Часовой», 2024

Евлалия Скреж — мастер аниматоники, одна из последних, кто остался в стране после Великой революции, когда на смену волшебным механическим существам, аниматонам, пришли обыкновенные роботы-автоматы.

Роберт Шекли «Заповедная планета», 1954

Роберт Шекли «Заповедная планета», 1954

Красочная, живописная планета, где экипаж космического корабля после долгого странствия спешит насладиться великолепием нового мира. Но что-то здесь не так, и опытный капитан чувствует неладное.

Роберт И. Говард «Погибель Дермода», 1929

Роберт И. Говард «Погибель Дермода», 1929

Дермод был предводителем клана О’Конноров, но был не вождём, а грабителем, чьи руки запятнаны кровью. Его злодействам не было конца.

Но и его все-таки нашла смерть. Уже мёртвого, его повесили на дереве, впоследствии названном Погибелью Дермода. Говорят, что тёмными ночами у дерева можно видеть его призрак…

Роберт Чамберс «Женщина в чёрном», 1904

Роберт Чамберс «Женщина в чёрном», 1904

Скульптор Филип Хелмер не так давно закончил композицию для нового фасада Национального музея, которая вызвала широкое обсуждение в прессе и среди публики. Изображала эта скульптурная группа умирающего пастуха, который лежал между скал в каменной пустыне, а рядом с ним, подперев подбородок рукой, сидело изящное крылатое создание, устремившее печальный взгляд на отходящего в иной мир человека.

Теперь Хелмер болен, но ему не хочется огорчать хозяйку дома, пригласившую его на званый обед, поэтому он всё-таки едет. Чуть позже, уже после обеда, собравшиеся требовали от него полного и безраздельного внимания, уговаривая объяснить, какой смысл скульптор вложил в своё творение. И Хелмер объяснил, что по его мнению, человек, обречённый на смерть, никогда не умирает в одиночестве. Но что происходит с теми, кто уходит в мир иной в безжизненной пустыне, под морскими волнами или на пустынных ночных улицах? 

И самое главное — кто та девушка в чёрном, что слушает его с неподдельным вниманием, и которую, судя по всему, видит только он?

Роберт Силверберг, Рэндалл Гаррет «Незаконченная кража», 1957

Роберт Силверберг, Рэндалл Гаррет «Незаконченная кража», 1957

Земля и Валдор ведут затяжную войну. Но теперь она близка к концу: на Земле создан новый межзвёздный двигатель, способный перенести корабль в любую точку вселенной практически мгновенно. Валдориане уже почти проиграли… если только не смогут украсть секрет этого двигателя. А их агент как раз внедрён в команду разработчиков. Всё, что ему нужно — это проникнуть в корабль и перенестись, куда захочет.

Роберт Льюис Стивенсон «Сатанинская бутылка», 1891

Роберт Льюис Стивенсон «Сатанинская бутылка», 1891

Это история о загадочной дьявольской бутылке, которая может выполнять желания своих владельцев. Но горе тому, кто не сможет избавиться от бутылки, ведь тогда его душа попадёт прямиком в ад. Проблема в том, что бутылку нельзя выбросить или разбить. Её можно только продать, причём дешевле, чем купил. А цена на неё сильно упала.

Полина Люро «Акула в стакане», 2024

Полина Люро «Акула в стакане», 2024

Старые друзья неожиданно встретились в дачном посёлке, где когда-то вместе проводили летние каникулы. Их привёл сюда общий секрет ― мистическое происшествие, случившиеся десять лет назад…

Айзек Азимов «Звёздный свет», 1962

Айзек Азимов «Звёздный свет», 1962

Старик Бренмайер разработал план ограбления. Он тридцать лет собирал все данные о всех уголках Вселенной и вносил их в свой компьютер. А план был таков. Украв около килограмма крилиума они улетают на корабле и прыгают в подпространство. Это очень опасно, т.к. вынырнуть они могут в самом неожиданном месте. Тут то и нужен был им компьютер Бренмайера. Он «знал» все звезды и вычислив их местоположение прыгнет в нужном направлении…