Вне Времени - подкаст лента от Rick_TT на StoryCast - подкасты от Rick_TT
Джон Бойнтон Пристли «Дядя Фил и телевизор» (Часть 2 из 2), 1953 (152)

Джон Бойнтон Пристли «Дядя Фил и телевизор» (Часть 2 из 2), 1953 (152)

Получив страховку после безвременной кончины дяди Фила, Григсоны устроили семейный совет в большой гостиной и решили на эти деньги купить телевизор, чтобы как-то компенсировать горький осадок от многолетнего общения с язвительным при жизни старикашкой. Купив телевизор, домочадцы собрались на семейный просмотр. После нескольких телепередач кое-кто из них заметил неладное…

Джон Бойнтон Пристли «Дядя Фил и телевизор» (Часть 1 из 2), 1953 (151)

Джон Бойнтон Пристли «Дядя Фил и телевизор» (Часть 1 из 2), 1953 (151)

Получив страховку после безвременной кончины дяди Фила, Григсоны устроили семейный совет в большой гостиной и решили на эти деньги купить телевизор, чтобы как-то компенсировать горький осадок от многолетнего общения с язвительным при жизни старикашкой. Купив телевизор, домочадцы собрались на семейный просмотр. После нескольких телепередач кое-кто из них заметил неладное…

Эрик Фрэнк Рассел «Бумеранг» (Часть 2 из 2), 1953 (150)

Эрик Фрэнк Рассел «Бумеранг» (Часть 2 из 2), 1953 (150)

Его зовут Вильям Смит. Он — человекоподобный робот с СВЧ скальпелем в голове — идеальный политический убийца. Ему достаточно пообщаться с человеком «с глазу на глаз» в течении 20 секунд, чтобы спустя какое-то время тот умер от кровоизлияния в мозг. Он подчиняется только своим создателям, его почти невозможно поймать, но если всё же выполнение задания невозможно — он взрывается. Он запрограммирован на сильнейшую ненависть к концентрации личной власти. Его создатели предусмотрели почти всё, кроме одной маленькой философской проблемы.

Эрик Фрэнк Рассел «Бумеранг» (Часть 1 из 2), 1953 (149)

Эрик Фрэнк Рассел «Бумеранг» (Часть 1 из 2), 1953 (149)

Его зовут Вильям Смит. Он — человекоподобный робот с СВЧ скальпелем в голове — идеальный политический убийца. Ему достаточно пообщаться с человеком «с глазу на глаз» в течении 20 секунд, чтобы спустя какое-то время тот умер от кровоизлияния в мозг. Он подчиняется только своим создателям, его почти невозможно поймать, но если всё же выполнение задания невозможно — он взрывается. Он запрограммирован на сильнейшую ненависть к концентрации личной власти. Его создатели предусмотрели почти всё, кроме одной маленькой философской проблемы.

Генри Каттнер, Кэтрин Мур «Твонк» (Часть 2 из 2), 1942 (148)

Генри Каттнер, Кэтрин Мур «Твонк» (Часть 2 из 2), 1942 (148)

На фабрику по производству радиол попадает рабочий из будущего. Находясь в состоянии частичной амнезии, он создает загадочный аппарат — твонк и маскирует его под продукцию фабрики. Что натворит эта «безобидная» радиола, попав к обычным людям?

Генри Каттнер, Кэтрин Мур «Твонк» (Часть 1 из 2), 1942 (147)

Генри Каттнер, Кэтрин Мур «Твонк» (Часть 1 из 2), 1942 (147)

На фабрику по производству радиол попадает рабочий из будущего. Находясь в состоянии частичной амнезии, он создает загадочный аппарат — твонк и маскирует его под продукцию фабрики. Что натворит эта «безобидная» радиола, попав к обычным людям?

Фредерик Браун «Пакостник», 1959 (146)

Фредерик Браун «Пакостник», 1959 (146)

Стареющий ловелас и распутник Уолтер Брюгер, «вызвав» черта, получает право на исполнение только одного желания и становится счастливым обладателем… обычных купальных плавок, но с «маленьким секретом»… Вот только был в них один недостаток…

Терри Пратчетт «Театр жестокости», 1993 (145)

Терри Пратчетт «Театр жестокости», 1993 (145)

Да, нелегко быть полицейским в Анк-Морпорке. Новое дело — найден труп, который удавлен связкой сосисок, избит тупым предметом и покусан каким-то животным. Для раскрытия преступления пришлось привлечь Смерть.

Джон Кольер «Ничего, кроме хорошего», 1942 (144)

Джон Кольер «Ничего, кроме хорошего», 1942 (144)

Доктор Рэнкин в своем подвале зацементировал кусок пола в погребе, чтобы уберечься от затопления помещения. Но — вот тебе на! — в дом явились Бак и Бад, чтобы позвать его на рыбалку. Доктор отказался и был не рад их компании, но друзья начали выспрашивать его. Выяснилось, что жена Айрин уехала в гости. И тут док начал нести какую-то чушь. Бак и Бад поняли, что он что-то скрывает, так как очень хорошо знали тот населенный пункт, куда, по словам мужа, отправилась его жена. И тут до них дошло, зачем Рэнкин соорудил на полу эту цементную заплату…

Сушма Джоши «Конец света», 2002 (143)

Сушма Джоши «Конец света», 2002 (143)

В небольшом непальском поселении распространился слух о близком конце света. И вот все начи нают к нему готовиться — кто-то покупает мясо на последние деньги, чтобы поесть этого лакомства напоследок, кто-то повязывает лучшую голубую шаль, а кто-то идет на работу, чтобы встретить конец света там.