Вне Времени - подкаст лента от Rick_TT на StoryCast - подкасты от Rick_TT
Дино Буццати «Автомобильная чума», 1954

Дино Буццати «Автомобильная чума», 1954

Никто поначалу не поверил автомеханику Челаде, когда он рассказывал о вирусе, поражающем и убивающем автомобили. Но очень скоро поверить пришлось — тысячи машин начали погибать буквально в одночасье. Вскоре люди начали сами уничтожать автомобили только по подозрению в заражении.

Герман С. Фик «История пробковой ноги», 1903

Герман С. Фик «История пробковой ноги», 1903

Одноногий мужчина начал рассказывать подошедшей мадам о своей механической пробковой ноге на пружинах. Стоило её завести, как она была готова мчаться в любую даль прыжками. И вот однажды он потерял свою ногу. Всё началось с того, что из бродячего цирка убежал твоматвич.

Джек Лондон «Тысяча смертей», 1899

Джек Лондон «Тысяча смертей», 1899

Он долго скитался по морям, но в тридцать лет, в самом расцвете сил, моряк чуть не утонул в Сан-Францисском заливе. Однако, судьба жестоко обошлась с ним — неизвестный спаситель привез его на необитаемый остров, чтобы предоставить ему возможность умереть тысячу раз.

Джером К. Джером «Партнёр по танцам», 1893

Джером К. Джером «Партнёр по танцам», 1893

Жил в Фуртвангене чудесный старик Николас Гейбел. Мастерил он механические игрушки. В городе верили, что старик Гейбел может создать человека, способного делать всё, что вы пожелаете. И ему удалось однажды смастерить человека, который натворил-таки дел!

Станислав Лем «Автоинтервью», 1957

Станислав Лем «Автоинтервью», 1957

Не дождавшись своей очереди в списке людей, у которых берут интервью, Станислав Лем решает провести его сам с собой, взять так называемое автоинтерьвью. И вот, усевшись у себя на полу и накручивая заводную уточку, он узнаёт о намеченных проектах автора, т.е. самого себя.

Роберт Ллойд Фиш «Ограбление», 1972

Роберт Ллойд Фиш «Ограбление», 1972

Один из пассажиров «Боинга-727», идущего рейсом Нью-Йорк — Новый Орлеан, захватывает, угрожая оружием, одну из стюардесс и закрывается с ней в туалете. Далее, общаясь через неё, он выдвигает свои требования.

Роберт Абернати «Отпрыск», 1956

Роберт Абернати «Отпрыск», 1956

Они всегда жили так — молодняк двигался, а с возрастом они вели прикреплённый, оседлый образ жизни. Но один из них решил оторваться и продолжать движение…

Роберт Чамберс «Женщина в чёрном», 1904

Роберт Чамберс «Женщина в чёрном», 1904

Скульптор Филип Хелмер не так давно закончил композицию для нового фасада Национального музея, которая вызвала широкое обсуждение в прессе и среди публики. Изображала эта скульптурная группа умирающего пастуха, который лежал между скал в каменной пустыне, а рядом с ним, подперев подбородок рукой, сидело изящное крылатое создание, устремившее печальный взгляд на отходящего в иной мир человека.

Теперь Хелмер болен, но ему не хочется огорчать хозяйку дома, пригласившую его на званый обед, поэтому он всё-таки едет. Чуть позже, уже после обеда, собравшиеся требовали от него полного и безраздельного внимания, уговаривая объяснить, какой смысл скульптор вложил в своё творение. И Хелмер объяснил, что по его мнению, человек, обречённый на смерть, никогда не умирает в одиночестве. Но что происходит с теми, кто уходит в мир иной в безжизненной пустыне, под морскими волнами или на пустынных ночных улицах? 

И самое главное — кто та девушка в чёрном, что слушает его с неподдельным вниманием, и которую, судя по всему, видит только он?