Архив Episode - Страница 96 из 102 - StoryCast - подкасты от Rick_TT
Джойс Кэрол Оутс «Окаменелости» (Часть 3 из 4), 2010 (04)

Джойс Кэрол Оутс «Окаменелости» (Часть 3 из 4), 2010 (04)

Рассказ о жизни двух братьев-близнецов, столь похожих и столь же различных, об их жизненном пути, перепетиях судьбы, об их сложных взаимоотношениях. Их жизненные дороги, начавшиеся в одной точке в один день в какой-то момент разошлись, но затем вновь встретились, чтобы уже не расходиться.Что движет нами, что заставляет поступать так или иначе? Ответы на эти вопросы попытался найти автор и рассказать из историей жизни братьев.

Элиот Финтушел «Malocchio» (Часть 3 из 3), 1999 (56)

Элиот Финтушел «Malocchio» (Часть 3 из 3), 1999 (56)

Эл всю жизнь считал себя пацифистом, но Джо Галуччи просто-таки выводил его из себя — и в работе он был лучше, и девушки предпочитали его. Поневоле захочешь хоть что-то сделать, хотя бы сглазить такого счастливчика. А раз есть желание, найдется и способ, и явившийся невесть откуда бес по имени Бак предлагает Элу помощь.

Лино Альдани «Онирофильм» (Часть 3 из 3), 1963 (03)

Лино Альдани «Онирофильм» (Часть 3 из 3), 1963 (03)

Изобретение онирофильма означало смертный приговор для обычного кино. Теперь, включив проекционный аппарат, человек с полной достоверностью воспринимал запахи, ощущал прикосновения, сливался с происходящим и оказывался «внутри» фильма. Он был уже не пассивным зрителем, а главным героем. Чудесные сновидения о любви, силе и славе стали единственной потребностью. Всё остальное в жизни потеряло смысл…

Джойс Кэрол Оутс «Окаменелости» (Часть 2 из 4), 2010 (03)

Джойс Кэрол Оутс «Окаменелости» (Часть 2 из 4), 2010 (03)

Рассказ о жизни двух братьев-близнецов, столь похожих и столь же различных, об их жизненном пути, перепетиях судьбы, об их сложных взаимоотношениях. Их жизненные дороги, начавшиеся в одной точке в один день в какой-то момент разошлись, но затем вновь встретились, чтобы уже не расходиться.Что движет нами, что заставляет поступать так или иначе? Ответы на эти вопросы попытался найти автор и рассказать из историей жизни братьев.

Элиот Финтушел «Malocchio» (Часть 2 из 3), 1999 (55)

Элиот Финтушел «Malocchio» (Часть 2 из 3), 1999 (55)

Эл всю жизнь считал себя пацифистом, но Джо Галуччи просто-таки выводил его из себя — и в работе он был лучше, и девушки предпочитали его. Поневоле захочешь хоть что-то сделать, хотя бы сглазить такого счастливчика. А раз есть желание, найдется и способ, и явившийся невесть откуда бес по имени Бак предлагает Элу помощь.

Лино Альдани «Онирофильм» (Часть 2 из 3), 1963 (02)

Лино Альдани «Онирофильм» (Часть 2 из 3), 1963 (02)

Изобретение онирофильма означало смертный приговор для обычного кино. Теперь, включив проекционный аппарат, человек с полной достоверностью воспринимал запахи, ощущал прикосновения, сливался с происходящим и оказывался «внутри» фильма. Он был уже не пассивным зрителем, а главным героем. Чудесные сновидения о любви, силе и славе стали единственной потребностью. Всё остальное в жизни потеряло смысл…

Джойс Кэрол Оутс «Окаменелости» (Часть 1 из 4), 2010 (02)

Джойс Кэрол Оутс «Окаменелости» (Часть 1 из 4), 2010 (02)

Рассказ о жизни двух братьев-близнецов, столь похожих и столь же различных, об их жизненном пути, перепетиях судьбы, об их сложных взаимоотношениях. Их жизненные дороги, начавшиеся в одной точке в один день в какой-то момент разошлись, но затем вновь встретились, чтобы уже не расходиться.Что движет нами, что заставляет поступать так или иначе? Ответы на эти вопросы попытался найти автор и рассказать из историей жизни братьев.

Элиот Финтушел «Malocchio» (Часть 1 из 3), 1999 (54)

Элиот Финтушел «Malocchio» (Часть 1 из 3), 1999 (54)

Эл всю жизнь считал себя пацифистом, но Джо Галуччи просто-таки выводил его из себя — и в работе он был лучше, и девушки предпочитали его. Поневоле захочешь хоть что-то сделать, хотя бы сглазить такого счастливчика. А раз есть желание, найдется и способ, и явившийся невесть откуда бес по имени Бак предлагает Элу помощь.

Лино Альдани «Онирофильм» (Часть 1 из 3), 1963 (01)

Лино Альдани «Онирофильм» (Часть 1 из 3), 1963 (01)

Изобретение онирофильма означало смертный приговор для обычного кино. Теперь, включив проекционный аппарат, человек с полной достоверностью воспринимал запахи, ощущал прикосновения, сливался с происходящим и оказывался «внутри» фильма. Он был уже не пассивным зрителем, а главным героем. Чудесные сновидения о любви, силе и славе стали единственной потребностью. Всё остальное в жизни потеряло смысл…