Обретённые Миры - подкаст лента от Rick_TT на StoryCast - подкасты от Rick_TT
Чезаре Дзаваттини «Состязание»

Чезаре Дзаваттини «Состязание»

Макнамара и Кадабра устроили состязание в раю. Каждый из них должен был рассказать по две истории. Макнамара рассказал три: про салон госпожи Пеннисон, лейтенанта Ильева […]

Роберт М. Коутс «Закон», 1956

Роберт М. Коутс «Закон», 1956

По необъяснимым причинам стали нарушаться законы статистики и вероятности. То все посетители кафе закажут одно и то же, то поезд отправится в путь всего с тремя пассажирами. В обществе растёт паника. Так что же делать?

Айзек Азимов «Машина-победитель», 1961

Айзек Азимов «Машина-победитель», 1961

Победа одержана армией Землян! Победа одержана величайшим Искусственным интеллектом всех времен и народов — Мультиваком! Но, когда отгремели фанфары и отзвучали салюты, люди вдруг понимают, что на самом деле выиграло войну…

Роберт Хайнлайн «Дом, который построил Тил», 1941

Роберт Хайнлайн «Дом, который построил Тил», 1941

Архитектор Квинтус Тил считал своих коллег робкими и неумелыми. Зато ему удалось спроектировать и построить дом в форме тессеракта — из восьми кубов. При этом каждый из них был отдельным помещением: комнатой, кухней, кабинетом и т.д. В ночь перед осмотром готового дома прошло небольшое землетрясение, всего два балла, но дому этого хватило. Он попросту сложился через четвертое измерение в базовую фигуру — куб. Однако все комнаты остались в нем не мешая друг другу и хозяева с архитектором даже походили внутри, правда не без последствий…

Уильям Гибсон «Континуум Гернсбека», 1981

Уильям Гибсон «Континуум Гернсбека», 1981

Его постоянно преследуют видения футуристической архитектуры тридцатых и сороковых годов. Вот, например, на прошлой неделе в небе над Сан-Франциско парил лайнер-бумеранг. Правда он был уже совсем прозрачный, но ведь на самом деле это уже не важно…

Фриц Лейбер «Мариана», 1960

Фриц Лейбер «Мариана», 1960

Как же ей надоели эти деревья, почему же нет тумблера, способного выключить их? Впрочем, всё же найдя его, Марианна обнаруживает ещё одну кнопку…

Джеймс Блиш «Произведение искусства», 1956

Джеймс Блиш «Произведение искусства», 1956

Знаменитого композитора Рихарда Штрауса, благодаря новейшей технологии, оживили в 2161 году. Оживили для того, чтобы он мог опять сочинять, опять писать выдающиеся произведения. И он создаёт здесь, в своём новом будущем, абсолютно новую оперу. Но что-то всё-таки не так: и опера не приносит удовлетворения, и чувствует он себя как-то странно…