Обретённые Миры - Страница 17 из 25 - подкаст лента от Rick_TT на StoryCast - подкасты от Rick_TT
Роберт Силверберг «Как мы ездили смотреть конец света», 1972 (82)

Роберт Силверберг «Как мы ездили смотреть конец света», 1972 (82)

Ник и Джейн были очень рады, что съездили посмотреть конец света, потому что очень приятно прийти в гости к друзьям и рассказать об этом. Разумеется, наслаждаясь всеобщим вниманием. Но оказалось, что они не первые…

Спайдер Робинсон «Господь жесток» (Часть 3 из 3), 1979 (81)

Спайдер Робинсон «Господь жесток» (Часть 3 из 3), 1979 (81)

Некий Джозеф Темплтон обнаруживает в одной квартире в бессознательном состоянии, и не презентабельном виде, молодую женщину, подключенную через вживленные в мозг электроды в сеть, получая через трансформатор стимуляции для получения удовольствия. Казалось бы, банальный мир будущего с научными изобретениями для получения сексуального удовольствия, но загадочный клубок — почему же женщина захотела покончить с собой подобным образом? — предстоит распутать нашему неизвестному герою.

Спайдер Робинсон «Господь жесток» (Часть 2 из 3), 1979 (80)

Спайдер Робинсон «Господь жесток» (Часть 2 из 3), 1979 (80)

Некий Джозеф Темплтон обнаруживает в одной квартире в бессознательном состоянии, и не презентабельном виде, молодую женщину, подключенную через вживленные в мозг электроды в сеть, получая через трансформатор стимуляции для получения удовольствия. Казалось бы, банальный мир будущего с научными изобретениями для получения сексуального удовольствия, но загадочный клубок — почему же женщина захотела покончить с собой подобным образом? — предстоит распутать нашему неизвестному герою.

Спайдер Робинсон «Господь жесток» (Часть 1 из 3), 1979 (79)

Спайдер Робинсон «Господь жесток» (Часть 1 из 3), 1979 (79)

Некий Джозеф Темплтон обнаруживает в одной квартире в бессознательном состоянии, и не презентабельном виде, молодую женщину, подключенную через вживленные в мозг электроды в сеть, получая через трансформатор стимуляции для получения удовольствия. Казалось бы, банальный мир будущего с научными изобретениями для получения сексуального удовольствия, но загадочный клубок — почему же женщина захотела покончить с собой подобным образом? — предстоит распутать нашему неизвестному герою.

Эдвард Ганди «Ночное бдение» (Часть 2 из 2), 1979 (78)

Эдвард Ганди «Ночное бдение» (Часть 2 из 2), 1979 (78)

Если путешественник во времени по какой-то случайности застрял в двадцатом столетии, а на холме Рейвен Хилл все приготовлено для закладки на 1000 лет капсулы времени с посланием к своим далёким потомкам, то, как ему убедить охранника вложить в неё и его послание о помощи.

Роберт Силверберг «Живописец и оборотень» (Часть 3 из 3), 1981 (76)

Роберт Силверберг «Живописец и оборотень» (Часть 3 из 3), 1981 (76)

Терион Нисмайл был преуспевающим придворным живописцем, но, осознав приближение творческого кризиса и пытаясь избежать его, он покинул Замковую Гору и отправился в путешествие. Встретив однажды неподалеку от своего нового жилища прекрасную, но странную женщину, художник вряд ли предполагал, кем она является на самом деле и какую роль сыграет в его судьбе.

Роберт Силверберг «Живописец и оборотень» (Часть 2 из 3), 1981 (75)

Роберт Силверберг «Живописец и оборотень» (Часть 2 из 3), 1981 (75)

Терион Нисмайл был преуспевающим придворным живописцем, но, осознав приближение творческого кризиса и пытаясь избежать его, он покинул Замковую Гору и отправился в путешествие. Встретив однажды неподалеку от своего нового жилища прекрасную, но странную женщину, художник вряд ли предполагал, кем она является на самом деле и какую роль сыграет в его судьбе.

Роберт Силверберг «Живописец и оборотень» (Часть 1 из 3), 1981 (74)

Роберт Силверберг «Живописец и оборотень» (Часть 1 из 3), 1981 (74)

Терион Нисмайл был преуспевающим придворным живописцем, но, осознав приближение творческого кризиса и пытаясь избежать его, он покинул Замковую Гору и отправился в путешествие. Встретив однажды неподалеку от своего нового жилища прекрасную, но странную женщину, художник вряд ли предполагал, кем она является на самом деле и какую роль сыграет в его судьбе.

Альфред Бестер «По шкале Фаренгейта» (Часть 3 из 3), 1954 (73)

Альфред Бестер «По шкале Фаренгейта» (Часть 3 из 3), 1954 (73)

От отца Вандельеру в наследство достался дорогой саморазвивающийся андроид, который мог обеспечивать его безбедное существование. Но в андроиде есть небольшая неисправность, заставляющая его совершать преступления, если температура окружающей среды выше 90 по Фаренгейту. Все началось с мелких правонарушений, а закончилось зверскими убийствами.