Обретённые Миры - Страница 6 из 6 - подкаст лента от Rick_TT на StoryCast
Теодор Старджон «Время — назад!» (Часть 3 из 3), 1978 (08)

Теодор Старджон «Время — назад!» (Часть 3 из 3), 1978 (08)

Земляне изобрели технологию, позволяющую двигаться вперёд в пространстве и назад во времени. Об этом узнал Мозгоскоп, коллективный разум, объединяющий двадцать шесть «штуковин, живых и ужасных». Мозгоскоп прилетел неведомо откуда, захватил планету Орёл, поработил её обитателей миркатов и вот теперь задумал отобрать у человечества технологию перемещения во времени и пространстве, а Землю — уничтожить…

Теодор Старджон «Время — назад!» (Часть 2 из 3), 1978 (07)

Теодор Старджон «Время — назад!» (Часть 2 из 3), 1978 (07)

Земляне изобрели технологию, позволяющую двигаться вперёд в пространстве и назад во времени. Об этом узнал Мозгоскоп, коллективный разум, объединяющий двадцать шесть «штуковин, живых и ужасных». Мозгоскоп прилетел неведомо откуда, захватил планету Орёл, поработил её обитателей миркатов и вот теперь задумал отобрать у человечества технологию перемещения во времени и пространстве, а Землю — уничтожить…

Теодор Старджон «Время — назад!» (Часть 1 из 3), 1978 (06)

Теодор Старджон «Время — назад!» (Часть 1 из 3), 1978 (06)

Земляне изобрели технологию, позволяющую двигаться вперёд в пространстве и назад во времени. Об этом узнал Мозгоскоп, коллективный разум, объединяющий двадцать шесть «штуковин, живых и ужасных». Мозгоскоп прилетел неведомо откуда, захватил планету Орёл, поработил её обитателей миркатов и вот теперь задумал отобрать у человечества технологию перемещения во времени и пространстве, а Землю — уничтожить…

Пол Андерсон «Поворотный пункт» (Часть 2 из 2), 1963 (05)

Пол Андерсон «Поворотный пункт» (Часть 2 из 2), 1963 (05)

Открытие новой обитаемой планеты — большая радость, но с этой сразу что-то пошло не так. Туземцы были дружелюбны, очень любопытны, быстро выучили язык, стали задавать много умных вопросов, а самое главное: их примитивная цивилизация стала развиваться бешенными темпами. Такое развитие может поставить под угрозу само существование земного сообщества. Экипаж гравитолета нашел выход — надо обернуть себе на пользу их природное любопытство.

Пол Андерсон «Поворотный пункт» (Часть 1 из 2), 1963 (04)

Пол Андерсон «Поворотный пункт» (Часть 1 из 2), 1963 (04)

Открытие новой обитаемой планеты — большая радость, но с этой сразу что-то пошло не так. Туземцы были дружелюбны, очень любопытны, быстро выучили язык, стали задавать много умных вопросов, а самое главное: их примитивная цивилизация стала развиваться бешенными темпами. Такое развитие может поставить под угрозу само существование земного сообщества. Экипаж гравитолета нашел выход — надо обернуть себе на пользу их природное любопытство.

Лино Альдани «Онирофильм» (Часть 3 из 3), 1963 (03)

Лино Альдани «Онирофильм» (Часть 3 из 3), 1963 (03)

Изобретение онирофильма означало смертный приговор для обычного кино. Теперь, включив проекционный аппарат, человек с полной достоверностью воспринимал запахи, ощущал прикосновения, сливался с происходящим и оказывался «внутри» фильма. Он был уже не пассивным зрителем, а главным героем. Чудесные сновидения о любви, силе и славе стали единственной потребностью. Всё остальное в жизни потеряло смысл…

Лино Альдани «Онирофильм» (Часть 2 из 3), 1963 (02)

Лино Альдани «Онирофильм» (Часть 2 из 3), 1963 (02)

Изобретение онирофильма означало смертный приговор для обычного кино. Теперь, включив проекционный аппарат, человек с полной достоверностью воспринимал запахи, ощущал прикосновения, сливался с происходящим и оказывался «внутри» фильма. Он был уже не пассивным зрителем, а главным героем. Чудесные сновидения о любви, силе и славе стали единственной потребностью. Всё остальное в жизни потеряло смысл…

Лино Альдани «Онирофильм» (Часть 1 из 3), 1963 (01)

Лино Альдани «Онирофильм» (Часть 1 из 3), 1963 (01)

Изобретение онирофильма означало смертный приговор для обычного кино. Теперь, включив проекционный аппарат, человек с полной достоверностью воспринимал запахи, ощущал прикосновения, сливался с происходящим и оказывался «внутри» фильма. Он был уже не пассивным зрителем, а главным героем. Чудесные сновидения о любви, силе и славе стали единственной потребностью. Всё остальное в жизни потеряло смысл…