Вне Времени - Страница 3 из 22 - подкаст лента от Rick_TT на StoryCast - подкасты от Rick_TT
Фред Хойл «Шантаж», 1967

Фред Хойл «Шантаж», 1967

В полутёмной комнате находились четверо: кошка с ржаво-красным пятном на макушке, пудель, маленький коричневый медведь и обезьяна. Они жадно смотрели на экран телевизора. Показывали регби…

Ив Дермез «Мальчик», 1970

Ив Дермез «Мальчик», 1970

После ядерной катастрофы на Земле устанавливается диктатура, которая жестоко преследует тех, чье мозговое излучение превышает некую «норму». Под уничтожение попадают не только выжившие после катастрофы, но и «пришельцы» с сохранившихся колоний…

Уильям Тенн «Тёмная звезда», 1957

Уильям Тенн «Тёмная звезда», 1957

Первая ракета на Луну стоит миллионы долларов, на её создание ушло девять лет, поэтому её пилотом может стать лишь самый достойный. После долгого отбора кандидатов таковым признали Эммануила Менгилда. Есть лишь одна неприятность. В ракете применено неэффективное экранирование, поэтому пилот из полёта рискует вернуться бесплодным.

Генри Каттнер, Кэтрин Мур «Жил-был гном», 1941

Генри Каттнер, Кэтрин Мур «Жил-был гном», 1941

Активно исследуя жизнь рабочих, Тим Крокетт попал в шахты Дорнсетских гор. Блуждая по шахте, Крокетт оказался вблизи взрыва динамита и … превратился в гнома. Теперь единственная цель Тима Крокетта вновь стать человеком.

Роальд Даль «Желание», 1948

Роальд Даль «Желание», 1948

Ребёнку необходимо проделать очень опасный путь, меж кучами раскалённых углей. Но какую они могут представлять опасность, если это лишь плод его воображения?

Терри Биссон «Любить Люси», 2000

Терри Биссон «Любить Люси», 2000

Эта история началась с банального телефонного звонка. Милый девичий голос представился, что его зовут Люси, а затем начал просто заигрывать, изображая из себя секс по телефону. После этого звонки стали повторяться с пугающей частотой…

Роберт Шекли «Паломничество на Землю», 1956

Роберт Шекли «Паломничество на Землю», 1956

Фермер с далекой планеты мечтает о любви — страстной и романтической, которая, по его мнению, возможна только на старушке Земле. Прилетев на Землю он получает это чувство в компании «Любовь инкорпорейтед», взаимное и от этого еще более прекрасное. Однако уже на другой день его ждет не менее глубокое разочарование: даже любовь на Земле — всего лишь ходовой товар, хотя и отличного качества.

Джон Кольер «Правильный шаг», 1934

Джон Кольер «Правильный шаг», 1934

Сам дьявол остановил Филипа Вествика, собиравшегося окончить свою жизнь в водах Темзы. Конечно, сделал он это не просто так — он хотел заключить с молодым человеком контракт, чтобы получить его душу.

Мартин Гарднер «Родимое пятно», 1948

Мартин Гарднер «Родимое пятно», 1948

Мои записи показывают, что этот очень короткий рассказ возвратился из четырнадцати журналов, прежде чем мне удалось его продать за десять долларов в одно чикагское периодическое издание, столь малоизвестное и недолго существовавшее, что я не удивлюсь, если окажется, что я владею единственным выжившим экземпляром. Редактор, Норман Райссман, осчастливил меня, сообщив в письме, что он считает мой рассказ “бесхитростным и прекрасным”. “Эсквайр” ранее отклонил его, потому что там сочли, что чрезмерное любопытство молодого человека может оскорбить чувства некоторых читателей. Это, конечно, было еще до того, как Джимми Стюарт и Грейс Келли сыграли главные роли в классическом фильме Альфреда Хичкока “Окно во двор”.

— Мартин Гарднер