Вне Времени - Страница 2 из 30 - подкаст лента от Rick_TT на StoryCast - подкасты от Rick_TT
Роберт Чамберс «Женщина в чёрном», 1904

Роберт Чамберс «Женщина в чёрном», 1904

Скульптор Филип Хелмер не так давно закончил композицию для нового фасада Национального музея, которая вызвала широкое обсуждение в прессе и среди публики. Изображала эта скульптурная группа умирающего пастуха, который лежал между скал в каменной пустыне, а рядом с ним, подперев подбородок рукой, сидело изящное крылатое создание, устремившее печальный взгляд на отходящего в иной мир человека.

Теперь Хелмер болен, но ему не хочется огорчать хозяйку дома, пригласившую его на званый обед, поэтому он всё-таки едет. Чуть позже, уже после обеда, собравшиеся требовали от него полного и безраздельного внимания, уговаривая объяснить, какой смысл скульптор вложил в своё творение. И Хелмер объяснил, что по его мнению, человек, обречённый на смерть, никогда не умирает в одиночестве. Но что происходит с теми, кто уходит в мир иной в безжизненной пустыне, под морскими волнами или на пустынных ночных улицах? 

И самое главное — кто та девушка в чёрном, что слушает его с неподдельным вниманием, и которую, судя по всему, видит только он?

Роберт Льюис Стивенсон «Сатанинская бутылка», 1891

Роберт Льюис Стивенсон «Сатанинская бутылка», 1891

Это история о загадочной дьявольской бутылке, которая может выполнять желания своих владельцев. Но горе тому, кто не сможет избавиться от бутылки, ведь тогда его душа попадёт прямиком в ад. Проблема в том, что бутылку нельзя выбросить или разбить. Её можно только продать, причём дешевле, чем купил. А цена на неё сильно упала.

Роберт Мур Уильямс «Полёт «Утренней звезды»», 1938

Роберт Мур Уильямс «Полёт «Утренней звезды»», 1938

Корабль с Земли летел домой, а попал на неизвестную планету. Её жители неотличимы от людей, но они вечно юны, их общество утопически прекрасно, они праздно живут на руинах творений своих предков. Земляне терзаются сомнениями: как вернуться домой, и стоит ли возвращаться? И где они уже видели эту планету?

Роберт Асприн «Искусство альянса», 1983

Роберт Асприн «Искусство альянса», 1983

Джабал, бывший гладиатор, а ныне крестный отец преступности Санктуария, постепенно осваивается со своим новым статусом после чудесного исцеления и заключает союзы с преступными кланами…

Роберт Хайнлайн «Зелёные холмы Земли», 1947

Роберт Хайнлайн «Зелёные холмы Земли», 1947

Это история о Райслинге, Слепом Певце Космических Дорог… Любой космопорт был ему домом, любой корабль – личным экипажем. Ни одному шкиперу не приходило в голову отказаться поднять на борт лишнюю массу слепого Райслинга и помятого ящика с аккордеоном. И вот Райслинг сел на старый корабль «Сокол» и отправился в последний раз навестить Землю-матушку…

Роберт И. Говард «От любви к Барбаре Аллен», 1933

Роберт И. Говард «От любви к Барбаре Аллен», 1933

Молодой человек неразрывно связан с другим человеком, который погиб давно, так и не простившись со своей возлюбленной. Юноша приходит к умирающей женщине и преображается. Теперь он не молодой человек, а тот самый погибший много лет назад мужчина.

Роберт Блох «Отчёт о Солнце-3», 1958

Роберт Блох «Отчёт о Солнце-3», 1958

Амёбоподобные инопланетяне из одной «далёкой-далёкой галактики»© оценивают доклад команды своих космических исследователей, наткнувшихся на нашу планету и тайно изучивших «портрет» человечества. Главный инопланетный учёный не может поверить в принципиальную возможность существования такой странной цивилизации, как земляне. В сопровождении автора доклада он отправляется в инспекторскую поездку…

Роберт Шерман Таунс «Задача для Эмми», 1952

Роберт Шерман Таунс «Задача для Эмми», 1952

Переименовав Электронный Быстродействующий Калькулятор системы Манндейкера-Голмахера, модели М-7 просто в «Эмми», рабочий персонал стал воспринимать вычислительную машину как живую личность, наделённую не только своеобразным характером, но даже и привлекательностью. Ежедневные, казалось бы, безответные приветствия и беседы с машиной не прошли бесследно. Однажды, вместо того, чтобы решать очередную задачу, Эмми начала мигать огоньками своих лампочек-индикаторов в ритме песенки, распеваемой ассистентом.

Роберт Силверберг «Тихий вкрадчивый голос», 1960

Роберт Силверберг «Тихий вкрадчивый голос», 1960

На базарчике в лондонском Ист-энде Брюс Робертсон купил за два шиллинга металлическую шкатулочку. Но приобретение оказалось весьма полезным — шкатулочка безошибочно подсказывала Брюсу, как нужно поступать…